Что же ты censored ночью не пришла. Сергей Есенин без цензуры. «Да! Теперь решено. Без возврата»

Любовь - это купание, нужно либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. Если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде, то тебя только обрызгает брызгами и ты будешь мёрзнуть и злиться.

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х. й!,
Чтоб тебя не послали в п… ду!

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.
Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
Знаю я - они прошли, как тени,
Не коснувшись твоего огня,
Многим ты садилась на колени,
А теперь сидишь вот у меня.
Пусть твои полузакрыты очи
И ты думаешь о ком-нибудь другом,
Я ведь сам люблю тебя не очень,
Утопая в дальнем дорогом.
Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь, -
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь.
Да и ты пойдешь своей дорогой
Распылять безрадостные дни,
Только нецелованных не трогай,
Только негоревших не мани.
И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь.
Отвернув к другому ближе плечи
И немного наклонившись вниз,
Ты мне скажешь тихо: «Добрый вечер!»
Я отвечу: «Добры вечер, miss».
И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь, -
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.


Лицом к лицу-лица не увидать: большое видится на расстоянии

Только прошу, не пропадай без вести,
Оставь хоть какие-то ниточки, адреса.
Я буду искать тебя до бесконечности,
Пока мне будет сниться наша весна.

Что сказать мне вам об этом ужаснейшем царстве мещанства, которое граничит с идиотизмом? Кроме фокстрота, здесь почти ничего нет, здесь жрут и пьют, и опять фокстрот. Человека я пока ещё не встречал и не знаю, где им пахнет. В страшной моде Господин доллар, а на искусство начихать - самое высшее мюзик-холл. Я даже книг не захотел издавать здесь, несмотря на дешевизну бумаги и переводов. Никому здесь это не нужно… Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод… зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину.

Я б навеки забыл кабаки, и стихи бы писать забросил, только б тонко касаться руки, и волос твоих цветом в осень…

Жить с раскрытой нараспашку душой - все равно, что ходить с раскрытой ширинкой.

«Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то…»

Здравствуйте товарищи. Знаете, давно заметил, если грамотно использовать матерные слова - речь преображается. Становится изящной, интересной. А самое главное - какие сильные эмоции можно передать всего одним русским матерным словом. Уникальная вещь русский мат.

Но к сожалению, большинство людей не умеет им пользоваться. Лепит его через каждое слово.

Что я предлагаю. Предлагаю ознакомится с творчеством многих классиков которые употребляли нелепые глаголы в своих произведениях.

Многие из них вы слышали и читали. Лично я с удовольствием перечитал заново, и заново для себя что то открыл.

Возможно не одному мне будет интересно.

Есенин С. А. - «Не тужи, дорогой, и не ахай»
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Есенин С. А. - «Ветер веет с юга и луна взошла»
Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Есенин С. А. «Пой же, пой. На проклятой гитаре»
Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хуй...
Не умру я, мой друг, никогда.

Есенин С. А. - «Сыпь, гармоника. Скука... Скука»
Сыпь, гармоника. Скука... Скука...
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали -
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, -
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую...
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости... прости...

Маяковский В. В. - «Вам»
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
(Что то напоминает мне сюжет стиха. Например современный мир и его устои)

Маяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срал»
Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил -
сам
иди
на
хуй.
(нынче актуально)

Маяковский В. В. - «Гимн онанистов»
Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пиздовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой!!!
(Да это же гимн пикабушников XD, простите ребята, это винрар:))

Маяковский В. В. - «Кто есть бляди»
Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди -
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие -
вот бляди
сущие,
мать их ети!

Маяковский В. В. - «Лежу на чужой жене»
Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем -
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть хуй
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной -
жена министра
или уборщица!

Маяковский В. В. - «Эй, онанисты»
Эй, онанисты,
кричите "Ура!" -
машины ебли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины!!!

Лермонтов М. Ю. - «К Тизенгаузену»
Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик хуя
Ты бы отдал жизнь свою.

Лермонтов М. Ю. - «О как мила твоя богиня»
Экспромт
О как мила твоя богиня.
За ней волочится француз,
У нее лицо как дыня,
Зато жопа как арбуз.

Гете Иоганн - «Что умеет аист»
Нашел местечко для гнезда
Наш аист!.. Эта птица -
Гроза лягушек из пруда -
На звоннице гнездится!

Они там день-деньской трещат,
Народ буквально стонет, -
А вот никто - ни стар, ни млад -
Гнезда его не тронет!

Ты спросишь, чем такой почет
Завоевала птичка? -
Она - пардон! - на церковь срет!
Похвальная привычка!

Некрасов Н. А. - «Наконец из Кенигсберга»
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал "ебёну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские писать.

Пушкин А. С. - «Анне Вульф»
Увы! напрасно деве гордой
Я предлагал свою любовь!
Ни наша жизнь, ни наша кровь
Ее души не тронет твердой.
Слезами только буду сыт,
Хоть сердце мне печаль расколет.
Она на щепочку нассыт,
Но и понюхать не позволит.

Пушкин А. С. - «Желал я душу освежить»
Желал я душу освежить,
Бывалой жизнию пожить
В забвеньи сладком близ друзей
Минувшей юности моей.
____

Я ехал в дальные края;
Не шумных блядей жаждал я,
Искал не злата, не честей,
В пыли средь копий и мечей.

Пушкин А. С. - «К кастрату раз пришел скрыпач»
К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, сказал певец безмудый, -
Мои алмазы, изумруды -
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, - он продолжал, -
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
- Я? я муде себе чешу.

Пушкин А. С. - «Телега жизни»
С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! Еёна мать!
_________________________
Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизе соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор...”)
________________________

И напоследок.

“Я в Париже живу как денди,
Женщин имею до ста.
Мой член как сюжет в легенде,
Из уст переходит в уста.”

- В.В. Маяковский

Ребята, у кого есть еще, пишите в комментариях.

Сергей Есенин — хулиган

И критики, и читатели часто идеализируют своих кумиров: поэтов и писателей. Но это обычные люди со своими страстями, грехами, слабостями и пороками, которые и нашли отражение в их творчестве. В похабных стихах, например. Сегодня, когда из классиков делают иконы, забывая об их земной сущности, стихи эти стараются не вспоминать ни в школьных, ни в вузовских аудиториях. К тому же ненормативная лексика запрещена законодательно. Если дело так пойдет и дальше, и Государственная Дума продолжит запрещать все подряд, то скоро мы забудем, что в русской литературе были такие всенародно любимые авторы как В. Ерофеев, В. Высоцкий, В. Сорокин, В. Пелевин и многие другие. Стихи с ненормативной лексикой есть у Маяковского, Лермонтова, Пушкина, и, разумеется, у Сергея Есенина, который сам называл себя хулиганом, скандалистом и похабником.

  • Мне осталась одна забава

    Мне осталась одна забава:

    Пальцы в рот и веселый свист.

    Прокатилась дурная слава,

    Что похабник я и скандалист.

    Ах! какая смешная потеря!

    Много в жизни смешных потерь.

    Стыдно мне, что я в Бога верил.

    Горько мне, что не верю теперь.

    Золотые, далекие дали!

    Все сжигает житейская мреть.

    И похабничал я и скандалил

    Для того чтобы ярче гореть.

    Дар поэта - ласкать и карябать,

    Роковая на нем печать.

    Розу белую с черною жабой

    Я хотел на земле повенчать.

    Пусть не сладились, пусть не сбылись

    Эти помыслы розовых дней.

    Но коль черти в душе гнездились -

    Значит, ангелы жили в ней.

    Вот за это веселие мути,

    Отправляясь с ней в край иной,

    Я хочу при последней минуте

    Попросить тех, кто будет со мной,-

    Чтоб за все за грехи мои тяжкие,

    За неверие в благодать

    Положили меня в русской рубашке

    Под иконами умирать.

    Что ж ты смотришь так синими брызгами?


    Любимец женщин в пьяном угаре не раз декламировал на публике стихи весьма сомнительного содержания. Хотя записывал из редко. Они рождались спонтанно и в памяти поэта не задерживались. Тем не менее, в черновиках все же осталось несколько стихотворений, где автор выражал свои мысли и эмоции, прибегая к табуированной лексике.

    Есенин был серьезно душевно болен, и именно к этому периоду относятся практически все его фривольные вирши. Поэт потерял веру в любовь, в социальную справедливость, в новый строй. Он был растерян, утратил смысл существования, разочаровался в своем творчестве. Окружающий мир представал перед ним в серых тонах.

    Это хорошо видно по стихотворению, полному пьяной бравады и глубокого отчаяния.

    Сыпь гармоника. Скука… Скука


    Сыпь, гармоника. Скука… Скука…

    Гармонист пальцы льет волной.

    Пей со мною, паршивая сука.

    Пей со мной.

    Излюбили тебя, измызгали –

    Невтерпеж.

    Что ж ты смотришь так синими брызгами?

    Иль в морду хошь?

    В огород бы тебя на чучело,

    Пугать ворон.

    До печенок меня замучила

    Со всех сторон.

    Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.

    Пей, выдра, пей.

    Мне бы лучше вон ту, сисястую –

    Она глупей.

    Я средь женщин тебя не первую…

    Немало вас,

    Но с такой вот, как ты со стервою

    Лишь в первый раз.

    Чем больнее, тем звонче,

    То здесь, то там.

    Я с собой не покончу,

    Иди к чертям.

    К вашей своре собачьей

    Пора простыть.

    Дорогая, я плачу,

    Прости… прости…

    Здесь рязанский повеса стремится доказать всем, и в первую очередь, себе, что не напрасной была его сумбурная жизнь. И хотя мотивы самоубийства всё чаще прорываются в его , но у Есенина еще сохраняется надежда, что ему удастся вырваться из глубокого и порочного омута пьянства и разгульной жизни. Он восклицает: «Я с собой не покончу, иди к чертям».

    Любимец женщин в пьяном угаре не раз декламировал на публике стихи весьма сомнительного содержания

    Ветер веет с юга

    Стихотворение «Ветер веет с юга» поэт написал после того как пригласил в гости девушку, которая отказалась от продолжения знакомства, зная о непростом характере и далеко не светских манерах своего кавалера.

    Ветер веет с юга,

    И луна взошла,

    Что же ты, б**дюга

    Ночью не пришла?

    Выдержано стихотворение в агрессивной и жесткой форме, а смысл его в том, что лирический герой без труда найдет замену несговорчивой барышне, и сможет затащить в постель любую другую красавицу.


    Пой же, пой. На проклятой гитаре

    Похожий лейтмотив содержат и строфы произведения «Пой же, пой. На проклятой гитаре», где поэт вновь возвращается к теме смерти.

    Пой же, пой. На проклятой гитаре

    Пальцы пляшут твои вполукруг.

    Захлебнуться бы в этом угаре,

    Мой последний, единственный друг.

    Не гляди на ее запястья

    И с плечей ее льющийся шелк.

    Я искал в этой женщине счастья,

    А нечаянно гибель нашел.

    Я не знал, что любовь — зараза,

    Я не знал, что любовь — чума.

    Подошла и прищуренным глазом

    Хулигана свела с ума.

    Пой, мой друг. Навевай мне снова

    Нашу прежнюю буйную рань.

    Пусть целует она другова,

    Молодая, красивая дрянь.

    Ах, постой. Я ее не ругаю.

    Ах, постой. Я ее не кляну.

    Дай тебе про себя я сыграю

    Под басовую эту струну.

    Льется дней моих розовый купол.

    В сердце снов золотых сума.

    Много девушек я перещупал,

    Много женщин в углу прижимал.

    Да! есть горькая правда земли,

    Подсмотрел я ребяческим оком:

    Лижут в очередь кобели

    Истекающую суку соком.

    Так чего ж мне ее ревновать.

    Так чего ж мне болеть такому.

    Наша жизнь — простыня да кровать.

    Наша жизнь — поцелуй да в омут.

    Пой же, пой! В роковом размахе

    Этих рук роковая беда.

    Только знаешь, пошли их на *ер

    Увы, пророчество поэта относительно самого себя не сбылось. Последний декабрьский день 1925 года оказался праздником со слезами на глазах.

    Поэт потерял веру в любовь, в социальную справедливость, в новый строй

    В этот день москвичи и многочисленные гости столицы хоронили Сергея Есенина. За час до торжественного боя курантов его лучший друг поэт Анатолий Мариенгоф плакал в своей комнате на Тверском бульваре.


    Он никак не мог понять, как люди, которые недавно шли со скорбным видом за гробом поэта сейчас прихорашиваются, крутятся перед зеркалом, завязывают галстуки. А в полночь будут поздравлять друг друга с Новым годом, чокаться бокалами с шампанским.

    Он поделился этими скорбными мыслями с женой. Жена тогда философски сказала ему:

    Это жизнь, Толя!

    Живая грелка

    Всю ночь они сидели на тахте, перебирали фотографии, на которых был молодой, задорный, насмешливый Сергей. Читали наизусть его волшебные . А еще Анатолий Борисович вспоминал, как до своей женитьбы они с Есениным жили в Москве, не имея собственной крыши над головой.


    К слову сказать, великий поэт так и не получил столичной квартиры, несмотря на свою сумасшедшую известность. «Ведь ночует же он где-то теперь, ну вот пускай там и живет», - с неотразимой логикой развел руками чиновник администрации Краснопресненского района, куда, миновав пять бюрократических инстанций, поступила бумага из аппарата Троцкого с предложением предоставить жилплощадь Есенину. «Сколько у нас в Москве, и что же - всем давать по квартире?»

    От «бомжевания» Есенина спасали друзья. Но главным образом - подруги. Первое время Есенин жил совместно с Анатолием Мариенгофом, ютясь у знакомых или снимая на время угол. Собратья по литературному цеху разлучались так редко, что дали повод всей Москве говорить об интимной близости между собой.

    Великий поэт так и не получил столичной квартиры, несмотря на свою сумасшедшую известность

    И в самом деле – им даже приходилось спать на одной кровати! А что прикажете делать, если нечем квартиру топить, а стихи можно записывать только в теплых перчатках!

    Однажды малоизвестная московская поэтесса попросила Сергея оказать ей помощь при устройстве на работу. Девушка была розовощекой, крутобедрой с пышными мягкими плечами. Поэт предложил ей платить жалованье хорошей машинистки. Для этого она должна была приходить к друзьям ночью, раздеваться, ложиться под одеяло и уходить, когда постель согреется. Есенин пообещал, что во время процедуры разевания и одевания смотреть на девушку они не будут.

    Три дня уже известные в ту пору поэты в теплую постель. На четвертый младая сочинительница не выдержала и возмущенно отказалась от легкой, но странной службы. На недоуменный вопрос истинных джентльменов: «В чем дело?», она гневно воскликнула:

    Я не нанималась греть простыни у святых!

    Говорят, Мариенгоф из дружеских побуждений подзуживал Есенина против Зинаиды Райх, возбуждал в нем необоснованную ревность. В результате, Сергей развелся с любимой женщиной. С тех пор семейная жизнь у него так и не сложилась.


    Хотя Зинаиду и Райх и своих детей поэт . Впрочем, трудно представить Сергея Есенина, обладателя легкой походки и любителя шумных застолий, в качестве солидного отца семейства и верного мужа.

    Мариенгоф из дружеских побуждений подзуживал Есенина против Зинаиды Райх

    Он шагал вперед по жизни широкими шагами, словно торопился пройти ее поскорее. Айседора Дункан даже подарила поэту золотые часы, но он все равно оставался не в ладах со временем.

    Танцовщица Айседора Дункан

    Женитьба на знаменитой танцовщице, француженке Дункан была воспринята в окружении поэта, как его желание решить наконец–то жилищную проблему. Тогда сразу же зазвучала едкая частушка на московских улицах:

    Толя ходит неумыт,

    А Сережа чистенький.

    Потому Сережа спит

    С Дуней на Пречистенке.

    Между тем чувство Есенина, резко вспыхнувшее у всех на глазах, иначе как любовью назвать нельзя.


    Но той тяжелой любовью, в которой преобладает страсть. Есенин отдался ей, не раздумывая, не контролируя своих слов и поступков. Впрочем, слов было немного – он не знал ни английского, ни французского, да и Айседора по-русски объяснялась плохо. Но одним из первых ее изречений о Есенине было «». А когда он грубо ее оттолкнул, она радостно воскликнула: «Русская лубовь!»

    Обольстительнице многих европейских знаменитостей с утонченными вкусами и манерами поведение взрывного русского поэта с золотоволосой головой пришлось по сердцу. А ему, вчерашнему мужичку-провинциалу, завоевателю столичных красавиц, видимо, захотелось низвести эту изысканную, обласканную салонной жизнью женщину до уровня деревенской девки.

    Не случайно и звал он ее за глаза в кругу приятелей «Дунька». Айседора стояла перед ним на коленях, но он предпочел беспокойную жизнь между небом и землей ее сладкому плену.


    Сергей Есенин и Айседора Дункан — история любви

    В особняке Дункан практически не знали, что такое вода - утоляли жажду французскими винами, коньяком и шампанским. Тяжкое впечатление на Есенина произвела поездка с «Дунькой» за границу. Самодовольство сытеньких, пошленьких буржуа, а на их фоне заметно потяжелевшая от пьянства, на глазах танцовщица – все это угнетало Есенина. После очередного скандала в Париже Айседора заточила своего «королевича» в частный сумасшедший дом. Трое суток поэт провел с «шизиками», каждую секунду опасаясь за свой рассудок.

    Он заболевает манией преследования. В России эта болезнь усилится, расшатает и без того слишком чувствительную нервную психику. Увы, но даже близкие люди относились к недугу поэта как к проявлению мнительности, очередному чудачеству.

    Да, Есенин был, в самом деле, мнителен, страшился сифилиса, бича смутного времени, то и дело сдавал кровь на анализ. Но за ним и в самом деле следили – в его окружении были тайные агенты ЧК, его часто провоцировали на скандалы и таскали в милицию. Достаточно сказать, что за пять лет на Есенина было заведено пять уголовных дел, и в последнее время он находился в розыске!


    Диагноз — мания преследования

    Перед его носом махал наганом любимец Дзержинского - авантюрист и убийца Блюмкин, его настигали в темноте какие-то люди в черном и требовали огромные деньги взамен спокойствия, у него воровали рукописи, избивали и грабили неоднократно. А друзья? Именно они подталкивали Есенина к . Они ели и пили за его счет, завидуя, не могли простить Есенину того, чем сами были обделены – гениальности и красоты, всего лишь. Того, что он разбрасывал пригоршнями золотые россыпи своей звонкоголосой души.

    Землю попашет, попишет стихи

    Советской власти стиль жизни и творчество Есенина были совершенно чужды. Она боялась его колоссального влияния на взбудораженное общество, на молодежь. Все ее попытки урезонить и приручить поэта успеха не возымели.

    Тогда началась травля в журналах и на публичных диспутах, унижение с выдачей ему урезанных гонораров. Поэт, сознававший уникальность и могущество своего дара, не мог этого перенести. Психика его была окончательно расшатана, в последний год у Есенина случались зрительные галлюцинации.


    Что он думал незадолго до смерти, спрятавшись в московской клинике для душевнобольных от ослепленной большевиками Фемиды?

    В его окружении были тайные агенты ЧК, его часто провоцировали на скандалы и таскали в милицию

    Даже там его осаждали бесчисленные кредиторы. А что впереди – нищета, ведь Есенин еще в деревню посылал деньги, сестер содержал, а куда голову преклонить? Не на тюремные же нары, ! Вернуться в деревню? Писал же Маяковский: «землю попашет, попишет стихи»?

    Нет, Есенин был отравлен и славой, и столичной жизнью, а бедность и жадность крестьян приводили его в отчаянье. Хотя в Москве его грызло жуткое одиночество, усугубленное пристальным и праздным вниманием падкой на сенсации публики. От этого одиночества и рождались такие тягостные предчувствия:

    Мне страшно – ведь душа проходит,

    Как молодость и как любовь.


    С любовью и молодостью он уже распрощался, неужели еще предстоит расстаться – уже навеки – с душой? Может быть, одна из главных трагедий жизни Есенина - утрата веры. Не было у него опоры извне, и, что , он терял уверенность в собственных силах, будучи к 30 годам и душевно, и физически болен.

    Галина Бениславская - смерть

    И все же опора извне была, но и она в декабре 1925 года подломилась. Пять лет неотступно следовала за Есениным Галина Бениславская. Его душеприказчица, хранительница рукописей и заветных мыслей поэта, она прощала ему все измены. И всегда пускала бомжа-поэта к себе, более того – искала его по всей Москве, когда он исчезал время от времени. Вытаскивала его из омута кабацкой жизни, за что ее однажды едва не убили «друзья» Есенина.


    Но не могла ему простить Бениславская женитьбы – уже четвертой!- на Софье - внучке Льва Толстого (этот брак также окончился неудачей). Поэтому и не захотела Галина придти к больному поэту в клинику для очень важного разговора. Возможно, она сумела бы уберечь своего любимого Сережу от страшного поступка холодной зимой 1925 года.

    С любовью и молодостью он уже распрощался, неужели еще предстоит расстаться с душой?

    После гибели Есенина по всей России прокатилась волна самоубийств. Но Галя хотела жить – для того, чтобы написать правду о взаимоотношениях с великим поэтом, для того, чтобы собрать и подготовить для публикаций все обширнейшее творческое наследие Есенина. Через год эта работа была завершена.

    Тогда Бениславская пришла на Ваганьково, выкурила пачку папирос, написала на ней прощальную записку и . Ей пришлось сыграть в русскую рулетку до «победного конца», так как в барабане ее нагана находилась единственная пуля. Рядом с есенинским холмиком теперь две могилы самых близких ему людей: матери и Галины.


    ВИДЕО: Читает Сергей Есенин. Исповедь хулигана

  • Вконтакте

    Одноклассники

    «Ветер веет с юга и луна взошла»

    Ветер веет с юга
    И луна взошла,
    Что же ты, блядюга,
    Ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью,
    Не явилась днем.
    Думаешь, мы дрочим?
    Нет! Других ебём!

    «Пой же, пой. На проклятой гитаре»

    Пой же, пой. На проклятой гитаре
    Пальцы пляшут твои вполукруг.
    Захлебнуться бы в этом угаре,
    Мой последний, единственный друг.

    Не гляди на ее запястья
    И с плечей ее льющийся шелк.
    Я искал в этой женщине счастья,
    А нечаянно гибель нашел.

    Я не знал, что любовь — зараза,
    Я не знал, что любовь — чума.
    Подошла и прищуренным глазом
    Хулигана свела с ума.

    Пой, мой друг. Навевай мне снова
    Нашу прежнюю буйную рань.
    Пусть целует она другова,
    Молодая, красивая дрянь.

    Ах, постой. Я ее не ругаю.
    Ах, постой. Я ее не кляну.
    Дай тебе про себя я сыграю
    Под басовую эту струну.

    Льется дней моих розовый купол.
    В сердце снов золотых сума.
    Много девушек я перещупал,
    Много женщин в углу прижимал.

    Да! есть горькая правда земли,
    Подсмотрел я ребяческим оком:
    Лижут в очередь кобели
    Истекающую суку соком.

    Так чего ж мне ее ревновать.
    Так чего ж мне болеть такому.
    Наша жизнь — простыня да кровать.
    Наша жизнь — поцелуй да в омут.

    Пой же, пой! В роковом размахе
    Этих рук роковая беда.
    Только знаешь, пошли их на хуй…
    Не умру я, мой друг, никогда.

    «Сыпь, гармоника. Скука… Скука»

    Сыпь, гармоника. Скука… Скука…
    Гармонист пальцы льет волной.
    Пей со мною, паршивая сука,
    Пей со мной.

    Излюбили тебя, измызгали —
    Невтерпеж.
    Что ж ты смотришь так синими брызгами?
    Иль в морду хошь?

    В огород бы тебя на чучело,
    Пугать ворон.
    До печенок меня замучила
    Со всех сторон.

    Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
    Пей, выдра, пей.
    Мне бы лучше вон ту, сисястую, —
    Она глупей.

    Я средь женщин тебя не первую…
    Немало вас,
    Но с такой вот, как ты, со стервою
    Лишь в первый раз.

    Чем вольнее, тем звонче,
    То здесь, то там.
    Я с собой не покончу,
    Иди к чертям.

    К вашей своре собачьей
    Пора простыть.
    Дорогая, я плачу,
    Прости… прости…

    «Сорокоуст»

    А. Мариенгофу

    Трубит, трубит погибельный рог!
    Как же быть, как же быть теперь нам
    На измызганных ляжках дорог?

    Вы, любители песенных блох,
    Не хотите ль пососать у мерина?

    Полно кротостью мордищ праздниться,
    Любо ль, не любо ль, знай бери.
    Хорошо, когда сумерки дразнятся
    И всыпают вам в толстые задницы
    Окровавленный веник зари.

    Скоро заморозь известью выбелит
    Тот поселок и эти луга.
    Никуда вам не скрыться от гибели,
    Никуда не уйти от врага.

    Вот он, вот он с железным брюхом,
    Тянет к глоткам равнин пятерню,
    Водит старая мельница ухом,
    Навострив мукомольный нюх.
    И дворовый молчальник бык,
    Что весь мозг свой на телок пролил,
    Вытирая о прясло язык,
    Почуял беду над полем.

    Ах, не с того ли за селом
    Так плачет жалостно гармоника:
    Таля-ля-ля, тили-ли-гом
    Висит над белым подоконником.
    И желтый ветер осенницы
    Не потому ль, синь рябью тронув,
    Как будто бы с коней скребницей,
    Очесывает листья с кленов.
    Идет, идет он, страшный вестник,
    Пятой громоздкой чащи ломит.
    И все сильней тоскуют песни
    Под лягушиный писк в соломе.
    О, электрический восход,
    Ремней и труб глухая хватка,
    Се изб древенчатый живот
    Трясет стальная лихорадка!

    Видели ли вы,
    Как бежит по степям,
    В туманах озерных кроясь,
    Железной ноздрей храпя,
    На лапах чугунных поезд?

    А за ним
    По большой траве,
    Как на празднике отчаянных гонок,
    Тонкие ноги закидывая к голове,
    Скачет красногривый жеребенок?

    Милый, милый, смешной дуралей,
    Ну куда он, куда он гонится?
    Неужель он не знает, что живых коней
    Победила стальная конница?
    Неужель он не знает, что в полях бессиянных
    Той поры не вернет его бег,
    Когда пару красивых степных россиянок
    Отдавал за коня печенег?
    По-иному судьба на торгах перекрасила
    Наш разбуженный скрежетом плес,
    И за тысчи пудов конской кожи и мяса
    Покупают теперь паровоз.

    Черт бы взял тебя, скверный гость!
    Наша песня с тобой не сживется.
    Жаль, что в детстве тебя не пришлось
    Утопить, как ведро в колодце.
    Хорошо им стоять и смотреть,
    Красить рты в жестяных поцелуях, -
    Только мне, как псаломщику, петь
    Над родимой страной «аллилуйя».
    Оттого-то в сентябрьскую склень
    На сухой и холодный суглинок,
    Головой размозжась о плетень,
    Облилась кровью ягод рябина.
    Оттого-то вросла тужиль
    В переборы тальянки звонкой.
    И соломой пропахший мужик
    Захлебнулся лихой самогонкой.

    «Не тужи, дорогой, и не ахай»

    Не тужи, дорогой, и не ахай,
    Жизнь держи, как коня, за узду,
    Посылай всех и каждого на хуй,
    Чтоб тебя не послали в пизду!

    «Да! Теперь решено. Без возврата»

    Да! Теперь решено. Без возврата
    Я покинул родные поля.
    Уж не будут листвою крылатой
    Надо мною звенеть тополя.


    Старый пес мой давно исдох.

    Я люблю этот город вязевый,
    Пусть обрюзг он и пусть одрях.
    Золотая дремотная Азия
    Опочила на куполах.

    А когда ночью светит месяц,
    Когда светит… черт знает как!
    Я иду, головою свесясь,
    Переулком в знакомый кабак.

    Шум и гам в этом логове жутком,
    Но всю ночь напролет, до зари,
    Я читаю стихи проституткам
    И с бандитами жарю спирт.

    Сердце бьется все чаще и чаще,
    И уж я говорю невпопад:
    “Я такой же, как вы, пропащий,
    Мне теперь не уйти назад”.

    Низкий дом без меня ссутулится,
    Старый пес мой давно издох.
    На московских изогнутых улицах
    Умереть, знать, судил мне бог.

    Вконтакте


    Здравствуйте, товарищи. Знаете, давно заметил, если грамотно использовать матерные слова - речь преображается. Становится изящной, интересной. А самое главное - какие сильные эмоции можно передать всего одним русским матерным словом. Уникальная вещь русский мат.

    Но, к сожалению, большинство людей не умеет им пользоваться. Лепит его через каждое слово. Что я предлагаю. Предлагаю ознакомится с творчеством многих классиков, которые употребляли нелепые глаголы в своих произведениях.

    Многие из них вы слышали и читали. Лично я с удовольствием перечитал заново, и заново для себя что-то открыл.

    Возможно, не одному мне будет интересно.

    Есенин С. А. - «Не тужи, дорогой, и не ахай»
    Не тужи, дорогой, и не ахай,
    Жизнь держи, как коня, за узду,
    Посылай всех и каждого на хуй,
    Чтоб тебя не послали в пизду!

    Есенин С. А. - «Ветер веет с юга и луна взошла»
    Ветер веет с юга
    И луна взошла,
    Что же ты, блядюга,
    Ночью не пришла?

    Не пришла ты ночью,
    Не явилась днем.
    Думаешь, мы дрочим?
    Нет! Других ебём!

    Есенин С. А. «Пой же, пой. На проклятой гитаре»
    Пой же, пой. На проклятой гитаре
    Пальцы пляшут твои вполукруг.
    Захлебнуться бы в этом угаре,
    Мой последний, единственный друг.

    Не гляди на ее запястья
    И с плечей ее льющийся шелк.
    Я искал в этой женщине счастья,
    А нечаянно гибель нашел.

    Я не знал, что любовь - зараза,
    Я не знал, что любовь - чума.
    Подошла и прищуренным глазом
    Хулигана свела с ума.

    Пой, мой друг. Навевай мне снова
    Нашу прежнюю буйную рань.
    Пусть целует она другова,
    Молодая, красивая дрянь.

    Ах, постой. Я ее не ругаю.
    Ах, постой. Я ее не кляну.
    Дай тебе про себя я сыграю
    Под басовую эту струну.

    Льется дней моих розовый купол.
    В сердце снов золотых сума.
    Много девушек я перещупал,
    Много женщин в углу прижимал.

    Да! есть горькая правда земли,
    Подсмотрел я ребяческим оком:
    Лижут в очередь кобели
    Истекающую суку соком.

    Так чего ж мне ее ревновать.
    Так чего ж мне болеть такому.
    Наша жизнь - простыня да кровать.
    Наша жизнь - поцелуй да в омут.

    Пой же, пой! В роковом размахе
    Этих рук роковая беда.
    Только знаешь, пошли их на хуй...
    Не умру я, мой друг, никогда.

    Есенин С. А. - «Сыпь, гармоника. Скука... Скука»
    Сыпь, гармоника. Скука... Скука...
    Гармонист пальцы льет волной.
    Пей со мною, паршивая сука,
    Пей со мной.

    Излюбили тебя, измызгали -
    Невтерпеж.
    Что ж ты смотришь так синими брызгами?
    Иль в морду хошь?

    В огород бы тебя на чучело,
    Пугать ворон.
    До печенок меня замучила
    Со всех сторон.

    Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
    Пей, выдра, пей.
    Мне бы лучше вон ту, сисястую, -
    Она глупей.

    Я средь женщин тебя не первую...
    Немало вас,
    Но с такой вот, как ты, со стервою
    Лишь в первый раз.

    Чем вольнее, тем звонче,
    То здесь, то там.
    Я с собой не покончу,
    Иди к чертям.

    К вашей своре собачьей
    Пора простыть.
    Дорогая, я плачу,
    Прости... прости...

    Маяковский В. В. - «Вам»
    Вам, проживающим за оргией оргию,
    имеющим ванную и теплый клозет!
    Как вам не стыдно о представленных к Георгию
    вычитывать из столбцов газет?

    Знаете ли вы, бездарные, многие,
    думающие нажраться лучше как, -
    может быть, сейчас бомбой ноги
    выдрало у Петрова поручика?..

    Если он приведенный на убой,
    вдруг увидел, израненный,
    как вы измазанной в котлете губой
    похотливо напеваете Северянина!

    Вам ли, любящим баб да блюда,
    жизнь отдавать в угоду?!
    Я лучше в баре блядям буду
    подавать ананасную воду!
    (Что то напоминает мне сюжет стиха. Например современный мир и его устои)

    Маяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срал»
    Вы любите розы?
    а я на них срал!
    стране нужны паровозы,
    нам нужен металл!
    товарищ!
    не охай,
    не ахай!
    не дёргай узду!
    коль выполнил план,
    посылай всех
    в пизду
    не выполнил -
    сам
    иди
    на
    хуй.
    (нынче актуально)

    Маяковский В. В. - «Гимн онанистов»
    Мы,
    онанисты,
    ребята
    плечисты!
    Нас
    не заманишь
    титькой мясистой!
    Не
    совратишь нас
    пиздовою
    плевой!
    Кончил
    правой,
    работай левой!!!
    (Да это же гимн пикабушников XD, простите ребята, это винрар:))

    Маяковский В. В. - «Кто есть бляди»
    Не те
    бляди,
    что хлеба
    ради
    спереди
    и сзади
    дают нам
    ебти,
    Бог их прости!
    А те бляди -
    лгущие,
    деньги
    сосущие,
    еть
    не дающие -
    вот бляди
    сущие,
    мать их ети!

    Маяковский В. В. - «Лежу на чужой жене»
    Лежу
    на чужой
    жене,
    потолок
    прилипает
    к жопе,
    но мы не ропщем -
    делаем коммунистов,
    назло
    буржуазной
    Европе!
    Пусть хуй
    мой
    как мачта
    топорщится!
    Мне все равно,
    кто подо мной -
    жена министра
    или уборщица!

    Маяковский В. В. - «Эй, онанисты»
    Эй, онанисты,
    кричите "Ура!" -
    машины ебли
    налажены,
    к вашим услугам
    любая дыра,
    вплоть
    до замочной
    скважины!!!

    Лермонтов М. Ю. - «К Тизенгаузену»
    Не води так томно оком,
    Круглой жопкой не верти,
    Сладострастьем и пороком
    Своенравно не шути.
    Не ходи к чужой постеле
    И к своей не подпускай,
    Ни шутя, ни в самом деле
    Нежных рук не пожимай.
    Знай, прелестный наш чухонец,
    Юность долго не блестит!
    Знай: когда рука господня
    Разразится над тобой
    Все, которых ты сегодня
    Зришь у ног своих с мольбой,
    Сладкой влагой поцелуя
    Не уймут тоску твою,
    Хоть тогда за кончик хуя
    Ты бы отдал жизнь свою.

    Лермонтов М. Ю. - «О как мила твоя богиня»
    Экспромт
    О как мила твоя богиня.
    За ней волочится француз,
    У нее лицо как дыня,
    Зато жопа как арбуз.

    Гете Иоганн - «Что умеет аист»
    Нашел местечко для гнезда
    Наш аист!.. Эта птица -
    Гроза лягушек из пруда -
    На звоннице гнездится!

    Они там день-деньской трещат,
    Народ буквально стонет, -
    А вот никто - ни стар, ни млад -
    Гнезда его не тронет!

    Ты спросишь, чем такой почет
    Завоевала птичка? -
    Она - пардон! - на церковь срет!
    Похвальная привычка!

    Некрасов Н. А. - «Наконец из Кенигсберга»
    Наконец из Кенигсберга
    Я приблизился к стране,
    Где не любят Гуттенберга
    И находят вкус в говне.
    Выпил русского настою,
    Услыхал "ебёну мать",
    И пошли передо мною
    Рожи русские писать.

    Пушкин А. С. - «Анне Вульф»
    Увы! напрасно деве гордой
    Я предлагал свою любовь!
    Ни наша жизнь, ни наша кровь
    Ее души не тронет твердой.
    Слезами только буду сыт,
    Хоть сердце мне печаль расколет.
    Она на щепочку нассыт,
    Но и понюхать не позволит.

    Пушкин А. С. - «Желал я душу освежить»
    Желал я душу освежить,
    Бывалой жизнию пожить
    В забвеньи сладком близ друзей
    Минувшей юности моей.
    ____

    Я ехал в дальные края;
    Не шумных блядей жаждал я,
    Искал не злата, не честей,
    В пыли средь копий и мечей.

    Пушкин А. С. - «К кастрату раз пришел скрыпач»
    К кастрату раз пришел скрыпач,
    Он был бедняк, а тот богач.
    «Смотри, сказал певец безмудый, -
    Мои алмазы, изумруды -
    Я их от скуки разбирал.
    А! кстати, брат, - он продолжал, -
    Когда тебе бывает скучно,
    Ты что творишь, сказать прошу».
    В ответ бедняга равнодушно:
    - Я? я муде себе чешу.

    Пушкин А. С. - «Телега жизни»
    С утра садимся мы в телегу,
    Мы рады голову сломать
    И, презирая лень и негу,
    Кричим: пошёл! Еёна мать!
    _________________________
    Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
    А всякого словами разобидишь;
    В чужой пизе соломинку ты видишь,
    А у себя не видишь и бревна!
    (“От всенощной вечор...”)
    ________________________

    И напоследок.

    “Я в Париже живу как денди,
    Женщин имею до ста.
    Мой член как сюжет в легенде,
    Из уст переходит в уста.”

    В.В. Маяковский