Разбираем стиральную машину сами. Ремонт замка стиральной машины

Есть замок, запирающий люк. По-профессиональному эта деталь называется «устройство блокировки люка». И уже из названия можно понять, что основная его функция — блокировать люк при стирке вещей. Зачем люк обязательно должен быть заблокирован? Чтобы вещи не выпадали из машинки и вода при стирке или отжиме не выливалась на пол.

Простое устройство, которое, казалось бы, не играет никакой важной роли в работе машинки. Но если замок люка неисправен, стиралка просто не запустит процесс. Поэтому незначительная поломка маленькой детали вызовет серьёзные затруднения. Ремонт замка стиральной машины надо будет провести чем скорее, тем лучше.

Как устроен замок?

Чтобы лучше понять, как могут возникнуть ситуации, когда нужен ремонт замка стиральной машины, и как лучше починить деталь, нужно разобраться, как устроен механизм.

Существует два типа устройств блокировки люка:

  • Термозамок — работает за счёт биметаллической пластины;
  • Электрозамок — функционирует благодаря электромагнитам.

Большинство стиралок, таких как , Candy, Atlant, и почти каждая новая модель оснащены термозамком. Такие замки надёжнее и очень редко ломаются. К тому же, устроены они крайне незамысловато. Составляющие блокирующего устройства — биметаллическая пластина и термоэлемент. Когда на него подаётся напряжение, он нагревается и, соответственно, нагревает пластину. Она испытывая действие температуры, выгибается, приводит в действие фиксатор и блокирует крышку барабана.

Одновременно происходит замыкание в цепи, и к управляющему модулю поступает информация о том, что дверца заблокирована. Только после этого машинка может начать стирать в установленном режиме.

Но если с замком что-нибудь не так, система оповестит вас об ошибке.

Признаки поломки

Вообще признаков поломки устройства блокировки люка может быть два:

  1. Крышка барабана не блокируется, стирка не начинается;
  2. Дверца барабана не открывается после стирки.

В первом случае проблема может быть вовсе и не в замке. Иногда может быть так, что человек просто неправильно закрыл дверцу. Поэтому . Но вот если вы проверили люк, убедились, что всё закрыли, как надо, а стирка всё равно не запускается, это уже тревожный знак.

Второй случай может доставить куда больше проблем. Гораздо хуже, если машинка не отдаёт вещи обратно, чем если она отказывается их стирать. Но и здесь может быть лёгкое решение.

Не стоит забывать, что дверца барабана после стирки открывается не сразу. Так что не стоит дёргать за ручку через секунду после того, как стиралка остановилась. На многих моделях есть лампочка, которая начнёт мигать через некоторое время после стирки, показывая, что крышку можно открывать.

После стирки крышка может оставаться закрытой несколько минут. Причина этого — пластинка и термоэлемент после остановки подачи напряжения остывают не сразу. Крышка открывается, когда пластинка остыла и вернулась в исходное положение.

Но вот если прошло достаточно времени, а машина до сих пор не открывается, значит, нужен ремонт замка стиральной машины.

Основные причины поломки УБЛ

Почему вообще может произойти поломка устройства блокировки люка? Электрозамки менее надёжные и причинами их поломок часто становятся перепады напряжения, сбои в сети, попадания воды и прочие бытовые мелочи.

Термозамок менее уязвим к подобного рода неприятностям. Даже когда у вас отключается свет в процессе стирки, устройство реагирует на это вполне спокойно. Пластина остывает, и замок через какое-то время можно открыть. С электрическим же замком вам придётся ждать, пока в квартире снова появится электричество.

Основные причины поломки блокирующего устройства:

  • Самая распространённая причина у надёжных термозамков, как ни удивительно, — время. Биметаллическая пластинка рассчитана на определённое число нагреваний и остываний и, по истечении временного промежутка, просто изнашивается;
  • Перепады напряжения негативно влияют и на термозамок. За счёт них происходит разрушение составляющих.

Что делать, если замок машинки сломался?

Починить изношенную деталь не получится ни при каких условиях. Замок придётся менять на новый. И если дверца просто перестала закрываться, сделать это достаточно несложно, так как добраться до самого замка опытному специалисту не составит труда. Мастера нашей компании справляются с этой задачей, используя одну отвёртку. Но, несмотря на лёгкость ремонта, мы не рекомендуем вам менять устройство самостоятельно, если у вас нет опыта работы с электроникой. Чтобы прибор функционировал правильно, надо знать, каким образом и как соединить контакты.

Гораздо сложнее ситуация, если дверь люка не открывается. Тогда придётся снимать с машинки всю переднюю панель. И здесь уже не обойтись без опытного ремонтника, знающего, как обращаться со стиральными машинами. А таких людей вы сможете найти, обратившись в нашу компанию.

Прямо у вас дома поменяют устройство на новую, качественную деталь от проверенного производителя. И ваша машинка будет ещё долго служить вам.

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Twitter
  4. Google+

Дверца — это деталь стиральной машины, через которую белье загружается в барабан прибора. Казалось бы, устроена она предельно просто, и ломаться там особо и нечему. На самом деле, специалисты сервисных центров нередко сталкиваются именно с неисправностью дверцы. Чаще всего проблема не в заводском браке, а в неправильной эксплуатации устройства. Бывает даже так, что ручка отрывается напрочь. Вообще-то, она закреплена достаточно прочно и, если правильно обращаться со стиралкой, ничего подобного произойти не должно. Если же дергать дверь с чрезмерным усилием (а это далеко не редкость), то пластмассовая конструкция может и не выдержать. В статье рассмотрим наиболее типичные поломки и ремонт дверцы стиральной машины.

Защелка

Проблемы с защелкой мешают нормальному закрыванию люка. Часто происходит это от того, что на рычаге появляются зазубрины. Устранить эту неприятность можно таким образом:

  1. Демонтируйте дверку стиралки.
  2. Сточите зазубрины на рычаге при помощи надфиля.
  3. Нанесите на рычаг немного графитовой смазки, но не переусердствуйте, чтобы не пачкать вещи во время стирки.
  4. Верните дверку на место и зафиксируйте винты.

Ремонт дверцы люка у стиральной машины — протечки

Самая частая причина протечек, если верить рекламным роликам, коварная накипь, которая скапливается в стиралке в неимоверных количествах. На самом деле, причина этого малоприятного явления — деформация манжеты машинки. Отремонтировать ее невозможно, нужна только замена.

Ремонт несложный, его можно осуществить и самостоятельно. Алгоритм при этом таков:

  1. Снимите крышку, управляющую панель и декоративную планку.
  2. Ослабьте винт и удалите пружину, закрепляющую переднюю часть манжеты.
  3. Потяните манжету на себя, затем отключите провода.
  4. Снимите пружину, прикрепляющую манжету к резервуару. Для этого нужно предварительно снять противовесы.
  5. После замены изношенной манжеты на рабочую произведите сборку в порядке, обратном приведенному.

Если алгоритм кажется вам сложным и непонятным, обратитесь в сервисный центр, не искушайте судьбу.

Петли дверцы

Причина такой поломки — грубое физическое воздействие на открытый люк стиралки. Пластмасса не выдерживает этого и, естественно, ломается. Снимите люк стиралки, открутив соответствующие винты, установите новые петли. После этого в обратном порядке соберите люк.

Важно! Столкнулись с проблемой неприятного запаха из стиральной машины? Обязательно ознакомьтесь с обзором, в котором собраны .

Стекло

Чтобы заменить поврежденное стекло на целое:

  1. Разберите люк по алгоритму, указанному в предыдущем пункте.
  2. Открутите винты, которые скрепляют половинки люка.
  3. Подденьте стекло таким образом, чтобы не поранить пальцы. Можно для этого воспользоваться небольшой отверткой.
  4. Замените треснувшее стекло новым и строго в обратном порядке соберите люк.

Ремонт стекла

Можно попробовать и отремонтировать поврежденное стекло. Порядок действий такой:

  1. Демонтируйте дверку.
  2. Пользуясь скотчем, наклейте пленку на переднюю поверхность стекла. Щели оставлять нельзя.
  3. Наложите армирующую ленту на дефект стекла.
  4. Разведите эпоксидную смолу, смешав основу с отвердителем.
  5. Залейте дефект смолой. Как правило, для полной полимеризации нужно подождать 24 часа.
  6. Снимите полиэтиленовую пленку.

Достаточно простой и очень эффективный ремонт люка стиральной машины.

Пластиковые ручки

Они достаточно хрупкие, сломать их можно довольно легко. Починить ручку нецелесообразно, лучше — заменить. Для начала снимите дверцу, выньте стекло. Стандартный комплект пластиковой ручки включает в себя:

  • Ручку.
  • Пружину.
  • Штырь.
  • Язычок.

Вот что предстоит сделать:

  1. Для начала установите пружину таким образом, чтобы зацепить ее за корпус люка.
  2. После этого установите металлический язычок, совместив при этом отверстия корпуса и пружины.
  3. Вставьте штырь в пружинное и корпусное отверстия, придерживая полученную конструкцию внизу.
  4. Теперь закрепите ручку из пластика и вдавите ее в штырь.
  5. Проверьте натяжение ручки. Если натяжения нет, то установка произведена неверно.
  6. Если тестирование прошло успешно, осуществите сборку, все по тому же принципу “в обратном порядке”.

Со временем детали стиральных аппаратов приходят в негодность (не защелкивается люк, срываются дверцы и т.д.), виной этому некачественные запчасти, халатное отношение владельцев к технике и неблагоприятные внешние факторы.

Поломка дверцы встречается довольно часто, и справиться с ней самостоятельно непросто – вызывайте специалистов компании «Ленремонт» , и забудьте о проблемах в работе техники Evgo , Gorenje , Haier , Hansa , Indesit, Kaiser , Lg и др. навсегда.

Чем опасны поломки люка стиральной машины

Помимо того, что любые неполадки стиралки Ariston, Asko , Малютка , Favorit , Siltal , Лилия и пр. брендов приводят к сбоям в работе, некоторые поломки могут быть опасными для здоровья человека.

  • Если не защелкивается дверь после загрузки белья, сломался датчик закрытия — это не позволит запустить рабочий процесс.
  • Когда открылась дверка при работе стиралки, вода вытечет из бака, а вас при касании техники может ударить током.
  • В ситуации, если крышка не откидывается после окончания стирки, не удастся достать белье. Стиралки, у которых плохо закрывается люк, требуют особо бережного отношения, сильное нажатие на дверцу может привести к заклиниванию, после чего дверь не открывается вообще.
  • Если не срабатывает запор двери, вода протечет внутрь машинки через сломанный замок, что опасно замыканием.

Запомните! Машинка не блокирует дверцу? Случайно открывает ее при отжиме или после окончания цикла не открывается люк? Во всех этих случаях требуется помощь мастера.

Основные поломки загрузочного люка стиралки

Дверца загрузочного люка стиральной машины – это самое востребованное место в технике, поскольку именно она подвергается постоянной эксплуатации при загрузке и выгрузке белья. Из-за чрезмерной нагрузки ремонт люка и его комплектующих часто требуется даже современным стиральным аппаратам Bauknecht , Bosch, Brandt , Braun , Candy, Daewoo , Electrolux, Euronova и пр.

Распространенными проблемами люка стиралки следует отметить:

  • ослабленные крепления – когда дверка сильно качается на навесах, следует заменить крепежные болты, подтянуть их и смазать;
  • сломалась пружина крышки – в этом случае с первого раза не будет закрываться плотно дверца, понадобится прикладывать усилия для герметичной фиксации люка перед стиркой. Ремонт крышки загрузочного люка стоит проводить при первых симптомах поломки, чтоб обезопасить себя от ситуации, когда вовсе не срабатывает крышка;
  • поломка замка-блокиратора — когда не срабатывает блокировка двери или же при запуске программы стирки машинка выдает «люк открыт», проблема заключается в поломке блокирующего устройства. В этом случае дверца закрывается, но не защелкивается, не срабатывает датчик двери, и система не может получить сигнал о начале работы;
  • внешние повреждения – из-за сколов и трещин из машинки может просачиваться вода, чтобы заделать трещину в дверце, в большинстве случаев ее достаточно обработать сверху герметиком. Но при больших прорехах придется снять переднюю крышку и заменить ее.

Как поменять дверцу стиралки

Чтобы провести замену люка на стиральных аппаратах Miele , Renova , Rolsen , Rosenlew , Samsung, Saturn , Siemens и пр. вызовите профессионального мастера из компании «Ленремонт». Он сможет поменять люк на дому, чтобы вам не пришлось тратить время на транспортировку габаритной стиралки в сервис. Рабочий процесс выполняется так:

  • машинку следует обесточить, чтобы починить дверку без риска получить удар током;
  • если отломилась дверца, можно заменить ее крепления, и установить деталь обратно, если люк сломан окончательно, придется купить новую деталь;
  • вместе с дверцей требуется снять также и крепежи, для чего поднимается верхняя манжета и откручивается болт;
  • чтоб отсоединить петлю от люка, понадобится несколько ослабить крепления, полностью их открутить нужно в том случае, когда сломалась петля дверцы, чтобы убрать испорченные детали и установить на их место новые;
  • когда люк отсоединен, удобно провести замену верхней крышки и пр. Раскручиваются две половинки люка, отсоединяются друг от друга (теперь можно установить новое стекло, вставить петлю и заменить иные детали). Далее нужно одеть переднюю крышку и закрутить обе половинки саморезами до упора;
  • собранный люк помещается в первоначальное положение, петля закидывается на крепление, завинчивается. Остается натянуть манжету и закрепить внешний хомут.

Выполнить ремонт дверцы стиральной машины сможет любой домашний мастер, имеющий желание все сделать самостоятельно. В этой работе спешка не нужна. К ней необходимо подготовиться.

Перед тем, как приступить к работе, нужно:

  1. Изучить устройство и особенности изготовления дверцы.
  2. Ознакомиться с основными приемами, которые используют специалисты при выполнении ремонта.
  3. Подготовить инструмент для выполнения работы.
  4. Приобрести нужные вспомогательные материалы и оригинальные запасные части.
  5. При необходимости подготовить оснастку для изготовления элементов своими руками.

Конструкция дверцы люка стиральной машины

После определения алгоритма действий следует решить, что и как придется выполнять, чтобы дверь стиральной машины снова начала функционировать.

Основные поломки

Как показывает практика, у дверцы стиральной машины могут быть выявлены следующие повреждения:

  1. Пробито стекло в результате неосторожного открывания.
  2. Повреждена защелка. Ее иногда заклинивает после закрывания дверцы.
  3. Поломка пластиковой опоры на петле.

Эти поломки выявляются при внимательном осмотре . Остается только подобрать нужный инструмент и произвести ремонт.

Инструмент для выполнения ремонтных работ

Основным инструментом при любом ремонте бытовой техники является отвертка. С ее помощью отворачивают и закручивают снимаемые узлы и фрагменты изделия. Здесь следует уточнить вид используемых бит. Импортные стиральные машинки кроме обычных крестовых часто используют звездочки разных размеров или фигурные профили. Их нужно иметь под рукой. Возможно, потребуются и удлинители для бит.

Использование намагниченных удлинителей поможет удержать винты при закручивании в глубоких отверстиях.

Из роликов по ремонту уточняются и другие виды инструментов. Их нужно иметь в своем арсенале, чтобы производить качественную работу.

Ремонт защелки

У защелок чаще всего появляются зазубрины на входящем в отверстие рычаге. Они и препятствуют нормальной работе. Порядок устранения поломки простой:

  1. Дверца от машинки откручивается и укладывается на столе.
  2. С помощью надфиля или напильника с тонкой насечкой стачивается зазубрина.
  3. Перед установкой на место нужно нанести графитовую смазку, а потом вытереть излишки, чтобы графит не пачкал предназначенные для стирки вещи.
  4. Дверка возвращается на место и фиксируется винтами.

У некоторых дверок стиральных машинок можно снять защелку . Если конструкция позволяет съем, то лучше ее снять и фиксировать при обтачивании в тисках.

Ремонт поврежденного стекла

Поврежденное стекло ремонтировать сложнее. Здесь понадобиться использование полиэфирной или эпоксидной смолы. После съема дверки следует рассмотреть возможность снятия стекла . Чаще всего оно не снимается. Поэтому ремонтируют ее так:

  1. К передней поверхности наклеивают полиэтиленовую пленку. Возможно, понадобится использовать скотч. Щели недопустимы.
  2. На имеющееся отверстие, требующее заделки, укладывают армирующую ленту (ее используют при штукатурных работах).
  3. В отдельной емкости согласно инструкции готовят смолу. Смешивают в нужных пропорциях основу и отвердитель.
  4. После приготовления смолы ее заливают в нужное место.
  5. Обычно полимеризация происходит в течение 24 часов. По истечении этого времени снимается полиэтиленовая пленка.
  6. С помощью наждачной бумаги удаляются подтеки.

Вот так легко ремонтируется стекло на дверке стиральной машины.

Ремонт пластиковой опоры

Чтобы отремонтировать опору, выполняют следующие операции:

  1. Опору снимают.
  2. Поломанную часть соединяют и фиксируют в тисках.
  3. Для устранения поломки используют гвоздь диаметром 4 мм. Его спиливают на нужную длину.
  4. В совмещенной поломанной опоре сверлят сквозное отверстие диаметром 3,8 мм.
  5. Гвоздь удерживают плоскогубцами, нагревают до температуры примерно 180 °С, а затем вставляют в просверленное отверстие.
  6. После остывания в течение двух-трех минут можно собирать дверку и ставить ее на место.

Приложив немного усилий, можно отремонтировать любое изделие своими руками, в том числе и дверцу стиральной машины

Разбираем и ремонтируем стиральную машину с фронтальной загрузкой

В отдельный раздел вынесены ФОТОУРОКИ .

В этой статье описан метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. Примем за пример машину Hansa . Так или иначе, в других моделях стиральных машин, могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать и при ремонте других моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой.

Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины.

1 Одна из крестовидных отверток

2 Плоская отвертка

3 Гаечный ключ на 19

4 Гаечный ключ на 8/9

5 Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачки

6 Простые кусачки

7 Плоскогубцы

8 Отогнутые длинные плоскогубцы

Сервисный крючок

Приступаем к разборке стиральной машины

Снимаем верхнюю панель

Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке.

Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцеплена

Демонтируем панель управления

Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке ниже.

После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели

Поворот панели на 90 градусов

Отцепление панели от монтажной собачки

Далее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок. Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижног оязика, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины.

Так это будет выглядеть сверху

Так это будет выглядеть снизу

И так это будет выглядеть сбоку

Снимаем сервисную панель

Для этого необходимо использовать крестовую отвертку. Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.

При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

После э того снимаем центральную панель

Для этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель.

Демонтируем центральную панель вместе с окном машины.

При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя (Jet - System ), как это показано на рисунке ниже.

Снимаем хомут

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины.

Снимаем хомут

Отсоединяем шланг

Отсоединяем шланг от манжеты и полностью ее снимаем.

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке.

Ослабляем винтовые манжеты на баке

После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета.

Снимаем хомут с бака

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.

Снимаем манжету с барабана

Обратная сборка

Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.

Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком Δ на манжете. Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты

Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Маркер манжеты

Приступаем к ремонту машины после разборки

В случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом:

Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.

Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве

Установка обратного ремня производится в обратном порядке.

Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз. Как это сделать показано на рисунке ниже.

Правильно надетый клиновидный ремень

Не правильно надетый клиновидный ремень

Ремонт шкива осуществляется следующим образом:

Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень. После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже.

Откручиваем гайку шкива

После этого снимаем и сам шкив.

Съем шкива

Снимаем ТЭН и термостат

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется.

Нагреватель вынимается с направляющей стороны. Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Меняем коллекторный двигатель

Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель.

Демонтируем сам двигатель.

После этого отсоедините электроразъем от двигателя так, как это показано на рисунке ниже.

После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме. Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.

Ремонтируем самоочищающийся сливной насос

Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

Ослабляем хомуты и снимаем насос.

После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода.

Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса (бак-слив)

Начинаем со снятия сервисной панели, после чего ослабляем хомутики на шланге и меняем сам шланг.

Замена шланга сливного насоса (насос- клапан рециркуляции)

Снимаем сервисную панель, ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонтируем распределитель моющих средств

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

Отцепляем узел детергентов

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправен

Ремонтируем противопомеховый фильтр

Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже. После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр.

После этого фильтр можно вынуть из отверстия и заменить его.

Ремонтируем входной клапан

Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду. Далее- отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана.

Снимаем с обеих шлангов хомутики и снимаем их с кранов.

Отворачиваем винт, который фиксирует кран.

После этого можно заменить его. Следует дельнейшие операции по сборке машины производить в обратном порядке.

Ремонтируем люк стиральной машины

Вариант ремонта стиральной машины в собранном состоянии

Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.

Меняем стекло люка стиральной машины

Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло

После чего следует отсоединить подузел внутреннего кольца от стекла люка.

После чего можно приступать к замене стекла в люке.

Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины

Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.

После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.

Меняем внутренне кольцо

Так же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которы е фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.

После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.

Меняем ручку люка

Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка. Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке.

После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.

Замена клапана рециркуляции

Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга.

После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы

Меняем амортизаторы

Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.

После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапан а, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе. Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке. Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки.

После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания.

Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.

Ремонтируем подузел барабана

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже.

Располовиниваем бак.

Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх.

Снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке.

После этого вынимаем подузел барабана.

Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.

Не получилось отремонтировать? Недорогой ремонт стиральных машин в Санкт-Петербурге

Задайте вопрос мастеру - получите совет по ремонту стиральной машины своими руками!

Ремонт стиральной машины своими руками - более 50 подробных ФОТОИНСТРУКЦИЙ по самостоятельному ремонту.