Как уменьшить ремешок на ручных часах: снять звенья с металлического браслета часов. Регулировка навесного устройства для рабочего и транспортного положений Какие металлические ремешки можно укоротить по длине и с помощью каких инструментов

Мне плохо задавать этот вопрос, потому что я занимаюсь обслуживанием велосипедов более 20 лет, и это похоже на вопрос нуба. Мне не удалось найти руководство по Shimano, чтобы ответить на этот вопрос. Я только что купил велосипед Norco Threshold CX с рычагами тормоза / переключения Shimano Ultegra SL-RS685. Я хочу отрегулировать длину кабеля переднего переключателя для точной настройки положения переключателя. Кабель проложен внутри рамы, и нигде нет регулятора ствола. Я заглянул под тормозной капот и не увидел ничего, что могло бы повлиять на регулировку длины троса.

Очевидно, что я мог отрегулировать длину кабеля на переключателе, ослабив болт, немного сдвинув кабель и снова затянув болт. Но, кажется, трудно сделать точную настройку таким образом.

Если вам интересно, почему я настраиваю переключатель на совершенно новом велосипеде: передний переключатель не сдвигался должным образом, потому что заднее крыло (установленное магазином велосипедов) мешало ему. Прежде чем я понял это, я думал, что длина кабеля нуждается в регулировке, и я не мог понять, как это сделать. С технической точки зрения я могу пока оставить кабель в покое, но в конечном итоге он нуждается в настройке, и я хотел бы знать, как это сделать.

Даниэль Р Хикс

Мне кажется непростительным для велосипеда переключателя отсутствие регуляторов на тросах переключения передач.

Майк Баранчак

Дважды проверьте кабельные регуляторы. Даниэль прав - трудно поверить, что они забыли что-то простое. Может быть, они где-то спрятаны, может быть, они не похожи на кабельных регуляторов...

Я еще раз посмотрю сегодня вечером. Если его там нет, я получу один установленный LBS. Они сказали, что я получаю 1 год бесплатного труда за все, что я хочу, поэтому, если они не хотят давать мне бесплатный регулятор, я просто плачу 10-15 долларов, и они установят его бесплатно.

Поговорил с парнем из магазина велосипедов, он говорит, что Норко не ставит на этот мотоцикл регуляторы. У меня установлен один сейчас.

Ответы

Klaster_1

Если нет регулятора ствола, то вам нужен установленный. Попросите, чтобы LBS сделал это или сделал это самостоятельно:

  1. Получите встроенный регулятор ствола и два 4-мм наконечника. Это довольно дешево.
  2. Получить инструменты для резки корпуса кабеля.
  3. Убедитесь, что осталось достаточно троса переключения, чтобы вместить 3-4 сантиметра, добавленных регулятором. Если он слишком короткий, приобретите новый кабель.
  4. Отсоединить кабель от переключателя.
  5. Найдите прямую секцию на корпусе кабеля, которая ничего не теряет, и пометьте ее.
  6. Если ваша рама проходит через кабель неизолированным и не проходит через внутреннюю оболочку, прикрепите длинную веревку к концу кабеля, прежде чем вытягивать его. Это поможет проложить кабель назад.
  7. Разрежьте корпус в отмеченном месте, установите наконечники с обоих концов. Если у наконечников длинные языки, их тоже надо вырубать.
  8. Установите регулятор в самое короткое положение, установите его в разрез.
  9. Проложите кабель назад, используя строку. Теперь вы можете настроить натяжение троса переднего переключателя.

Результат должен выглядеть примерно так . Отметим, что переключатели 5800/6800 имеют более сложную процедуру установки, чем старые модели, обязательно скачайте руководство дилера и внимательно прочитайте инструкции.

Спасибо за ответ и отличную картинку. LBS установит его для меня, поскольку у них уже есть список проблем, которые необходимо исправить. Я распечатаю это руководство и сохраню его на случай, если мне понадобится что-то скорректировать в будущем.

Рич Вагенкнехт

Вы все еще можете захотеть встроенный регулятор, но если у вас его нет, вот процедура, которую я использую (я не использую один):

  1. Отсоединить кабель от переднего переключателя
  2. Переключение на маленькое кольцо, большой винтик
  3. Отрегулируйте винт нижнего предела, чтобы расстояние между цепью и внутренней клеткой составляло 1 мм.
  4. Поверните нижний ограничительный винт по часовой стрелке на 1/2 оборота (толкает клетку дальше от цепи)
  5. Подключите кабель и затяните с помощью плоскогубцев
  6. Поверните нижний ограничительный винт против часовой стрелки на 1/2 оборота (отмените регулировку с шага 4).

Шаги 4 и 6 позволяют добавить немного натяжения кабеля.


При самостоятельной установке аксессуаров на часы риск случайной поломки лежит на покупателе и не является причиной для замены!


Браслет имеет два вида регулировки - с помощью пряжки (замка) и снятием звеньев .


Для регулировки браслета в малых размерах используют пряжку замка.

Вынимаем штифт нажатием на видимый его участок и переставляем в другое отверстие (ближе к защелке). Не рекомендуется передвигать штифт со стороны открывания замка (защелки), это приведет к тому, что пряжка будет постоянно цепляться за одежду и браслет будет расстегиваться.


В тех случаях, когда регулировка с помощью пряжки не помогает, приходиться снимать звенья. Перед тем, как начать снимать звенья, лучше снять браслет с часов, чтобы избежать нанесения случайных царапин.


Существует несколько видов крепления съемных звеньев - штифты которые необходимо выбивать или выдавливать, винты, которые выкручиваются, и шпильки, которые тоже выдавливаются. Если посмотреть на внутреннюю сторону браслета, можно увидеть стрелки.


Эти стрелки указывают направления выдавливания штифтов или шпилек. Еще один способ определить направление выдавливания это посмотреть на браслет с торца, шпилька имеет форму сложенной пополам пластинки. С одной стороны плоскость ровная или имеющая округлую форму, с другой стороны виден разрез (можно подумать что это шлица винта). Выдавливание штифтов происходит как раз в ту сторону где расположен этот разрез. В часовых мастерских для выдавливания штифтов используют специальные приспособления, а на нашем сайте можно приобрести наборы для укорачивания браслетов (раздел сайта Инструменты )


Один из таких инструментов - съемник звеньев браслета. Он позволяет аккуратно, избегая случайных царапин и повреждений укоротить браслет.



Расположить браслет так, чтобы игла съемника попала на штифт, стрелка которого указывает направление выдавливания. Вращать ручку, пока штифт не будет выдавлен. Снять таким способом необходимое количество звеньев. Вставить штифт обратно можно с помощью резинового молоточка.



Как снять звенья без использования специальных инструментов? .


Для снятия звеньев можно использовать отвертку или другой инструмент. Выдавливаем штифт из звена в сторону, куда указано стрелкой - осторожно, стараясь не нанести случайных царапин.




Теперь снимаем лишнее звено. Снимать звенья с браслета необходимо симметрично, равное количество с каждой стороны замка. Иначе замок будет располагаться не по центру запястья руки, а смещен в одну из сторон, что приведет к дискомфорту при ношении часов. Существуют лишь несколько звеньев, которые можно снять. Обычно это 5-6 штук с каждой стороны замка (зависит от размера звена, чем меньше размер звена, тем большее количество предусмотрено).




Теперь собираем браслет в обратной последовательности, только уже без лишних звеньев. Необходимо, чтобы штифты входили в звенья той же стороной, что и до разборки. Штифты можно подстучать маленьким резиновым молоточком.

Теперь остается прикрепить браслет к часам и примерить его. Для комфортного ношения между часами и запястьем должно оставаться расстояние в два пальца.


Как укоротить браслет-резинку?

Данная инструкция относится к браслетам ROWI Fixoflex®. Не все браслеты резинки могут быть укорочены.

1. Обдумайте, сколько звеньев Вы хотите снять. Звенья на браслете-резинке для часов крепятся друг к другу с помощью тонких П-образных металлических скоб. Чтобы укоротить такой браслет, необходимо вытащить скобу из звена. Удобнее всего это сделать небольшими узкими плоскогубцами. Вытаскивать скобу нужно осторожно, избегая ее вращения (от перегибов она может переломиться).

Тот, кто хоть раз покупал новые часы с металлическим ремешком, наверняка сталкивались с проблемой длины ремешка. Изначально, ремень на часах рассчитан на максимально большое запястье, но такой большой размер не подходит большинству. Чтобы часы удобно сидели на руке и не съезжали, приходится укорачивать ремень. Многие в этом случае пользуются услугами часовщика. В принципе, мы тоже не против, что каждый должен заниматься своим делом. Тем не менее, укоротить и отрегулировать по длине металлический ремень на часах не такая уж сложная задача. Для этого достаточно иметь набор инструмента, умелые руки и 15 минут свободного времени. Если вы сомневаетесь в этом, то возможно мы развеем ваши сомнения, если вы ознакомитесь с нашей статьей. Именно в ней мы и расскажем о том, как укоротить (отрегулировать) металлический ремешок часов на необходимую вам длину.

Какие ремешки от часов нельзя отрегулировать (укоротить)

Не смотря на то, что эргономика у нас всех разная, не все ремешки на часах регулируется. Это связано со всем не с тем, что производители хотели усложнить нам жизнь, а с тем, что они в этом не нуждаются.
Вот скажем кожаные ремешки, с которыми ходили еще наши дедушки и бабушки, которые закрываются словно ремень на поясе. Такие ремешки регулируются каждый раз, когда мы их одеваем на руку. Фактически они фиксируются по размеру руки, тем самым в отдельной регулировке не нуждаются.
Есть и еще один вид нерегулируемых ремешков для часов. Эти растягивающиеся ремешки. Каждое из звеньев в браслете такого ремешка имеет в составе пружину. В итоге, весь браслет пружинит. Когда браслет одевается на руку, он растягивается, а после он охватывает руку. Он не нуждается в регулировке, да и произвести ее не представляется возможным.

Такие ремешки для часов встречаются крайне редко и стали неким рудиментом, анахронизмом нашего времени. Тем не менее, и у них есть поклонники, которые считают стильными, удобными и прагматичными.

Какие металлические ремешки можно укоротить по длине и с помощью каких инструментов

Наименование данного абзаца несколько абстрагировано от реальности. Большинство часовых компаний закладывают возможность укоротить, отрегулировать длину металлического ремня, как само собой разумеющееся. Так, сложнее найти ремни у часов которые не регулируются, чем регулируются. Проще говоря, практически все металлические ремешки на фирменных часах, таких как Orient, Casio, Citizen и т.д. можно укоротить или отрегулировать. Важно замтеить и то, что существует два принципиально различных вида ремешков. Те, которые собраны на стрежнях, и те, которые собраны на пластинах. В нашем обзоре мы расскажем именно об этих, двух наиболее популярных вариантах.
Для регулировки и изменния длины металлического ремешка часов нам потребуется пинцет и тонкое шило. В нашем случае для этих процедур использовался простой китайский набор инструментов.


Теперь непосредственно к делу...

Процесс регулировки металлического ремешка на часах (Orient, Casio, Citizen)

Регулировка отличается, прежде всего, незначительным диапазоном изменения диаметра ремешка на часах. Если можно сказать, то она производится как финишная операция. В том случае, когда необходимо отрегулировать диаметр на 0,5 - 2 см.
Так, большинство часов предусматривают регулировку за счет перестановки удерживающего стержня в отверстиях закрывающего замка на браслете ремня часов.
Первоначально, стержень выдавливается из замка с помощью тонкого инструмента.

Затем, ставится в отверстия, которые находятся ближе к уже установленному стержню с другой стороны на замке ремешка.
Как правило, достается тот стержень, который установлен в равномерном ряде отверстий. Второй стержень либо удален от них, либо незначительно смещен, его доставать не надо.
Стержень необходимо доставать (ставить) аккуратно, так как он может выпрыгнуть, за счет того, что он подпружинен в замке. В итоге, он не только может улететь туда, где вы его не найдете, но еще и рассыпаться на составляющие детали.

Процесс укорачивания (удаления звена) из металлического ремешка на часах (Orient, Casio, Citizen)

Процесс укорачивания ремешка предусматривает извлечения одного или нескольких звеньев из металлического браслета часов. В этом случае первоначально, также как и при регулировке, снимется один из стержней на замке. В итоге ремешок "раскрывается", теперь с ним можно работать.

Далее необходимо обратить внимание на те звенья, которые можно демонтировать. Демонтировать можно только те участки ремешка, где стоит стрелочка. Где нет стрелочки, эти звенья являются неразборными между собой. Так, в нашем случае, мы приведем два возможных варианта соединения ремешка, о чем мы уже упоминали. В первом случае ремень соединяется с помощью стержней, во втором, с помощью пластинок. Как стержни...

Так и пластинки...

Вытаскиваются по направлению стрелок (видны на фото) и только из тех звеньев, где эти стрелки есть, о чем мы уже говорили. Стержни на своем конце расходятся. Поэтому когда они стоят в ремешке они могут показаться маленьким винтиком, но это не так.

Что относительно ремешков на стержне, то не всегда с ними было все гладко. Даже имея вроде как подходящий инструмент, стержень в ремешке порой уходил внутрь, при этом не всегда вытаскивался с противоположной стороны. В итоге, конус инструмента доходил до самого браслета, и мог его повредить. (смотрите рисунок). Пусть эти повреждения и не особо заметны, но если часы дорогие, то будет не очень приятно.

Оптимальным вариантом оказалось использование канцелярской скрепки. От нее кусачками откусывался маленький стрежень, порядка 5-7 мм, и вставлялся в отверстие. Жесткости такого самодельного инструмента вполне хватало, чтобы выбить стержень ремешка до конца, при этом не повредить торцы ремешка. Удары по выступающему отрезку скрепки производились пластиковой ручкой отвертки, то есть не очень сильно и не металлическим предметом.

Регулировка длины ремешков часов со «скользящим» замком

Еще один вариант регулировки ремешка, вернее даже не самого ремешка часов, а изменений диаметра под руку осуществляется за счет «скользящего» замка. Этот замок можно перемещать по одному из ремешков часов, тем самым регулируя диаметр обхвата руки.

Это наиболее простой вариант, когда для регулировки не потребуется специального инструмента, разве что отвертка с плоским лезвием. Фиксирующий лепесток замка на ремешке отводится в сторону и затем после регулировки опускается снова вниз.

Это на настоящий момент самый простой вариант в отношении регулировки длины ремешка, который может встретиться вам на часах.
При этом заметьте, что используя такую технологию, производители совместили стильный кожаный ремешок, с удобством пользования им как металлическим. Когда ремень застегивается одним движением, без надобности «ловить» отверстия и тратить при этом время и нервы.

В итоге, высвободив одно из звеньев на ремешке часов, мы просто собираем его обратно. За счет проделанных операций по демонтажу звена, ремешок становится короче на это звено. Если удаление одного звена из ремешка не помогло, то аналогичным образом можно удалить и другие звенья, где имеется стрелка. Если вам необходимо удалить несколько звеньев, т остарайтесь удалять звенья на симметричных отрезках ремешка, с одной стороны замка и с другой.
Как вы поняли и увидели, процедура не особо хлопотная, а больше требующая внимания и терпения. Теперь и вы сможете не только регулировать, но и изменять длину металлического ремешка на часах.

Видео о том как укоротить ремешок на часах

Шаг 1. Наденьте рюкзак. Ослабьте все плечевые ремни и поднимите рюкзак за верхнюю ручку на высоту вашего колена, поставьте на бедро и проденьте руки в плечевые лямки по очереди.

Шаг 2. Затяните набедренный ремень. Всегда вначале затяните набедренный ремень и только потом - плечевые; набедренный ремень должен быть зафиксирован на уровне тазовых костей.

Шаг 3. Плечевые ремни. После того, как отрегулируется нужную длину спины, поочередно затяните плечевые лямки, потянув свободный конец вниз и немного назад. Следите за тем, чтобы ремень сидел достаточно свободно, не сдавливал плечи.

Шаг 4. Ремни регулирования нагрузки. Расположены над плечевыми ремням. Регулируют прилегание верхней части рюкзака к спине. Потяните ремни вперед. Они должны быть расположены на уровне ключицы и создавать угол в 20-30 градусов со спиной рюкзака. Зафиксируйте ремни регулирования нагрузки.

Шаг 5. Нагрудный ремень. Придает больше свободы вашим движениям, стабилизирует рюкзак, тем самым предотвращая быструю утомляемость и соскальзывание плечевых лямок.

Шаг 6. Контроль нагрузки. Набедренный ремень способствует равномерному горизонтальному распределению нагрузки.

Регулирование ступенчатой системы спины Tatonka

Мы можем бесконечно совершенствовать наши рюкзаки, но если рюкзак плохо сидит на спине, то никакие функции уже не помогут, так как он просто не сможет служить для переноски грузов. Именно поэтому многие системы спин рюкзаков Татонка оснащены специальной ступенчатой системой, позволяющей максимально приспособить рюкзак к длине вашей спины.

Когда вы выбираете рюкзак, убедитесь, что вы выбираете модель, примерно равную длине вашей спины. Далее, с помощью ступенчатой системы можно индивидуально отрегулировать рюкзак для идеального прилегания и посадки. Размер S - для короткой спины, М - для спины средней длины, L - для длинной спины и XL - для очень длинной спины.

Шаг 1. Протащите нижнюю липучку Velcro за той ступенью, которая идеально соответствует длине вашей спины.

Шаг 3. Теперь закрепите два боковых клапана на центральной части сначала верхний, потом нижний.

Оденьте рюкзак. Все подходит? Даже если вам уже удобно, убедиться в этом можно, только проведя небольшой практический тест. Все-таки 20 кг на вашей спине имеют большое значение. Наполните рюкзак и совершите прогулку, достаточно длительную, чтобы почувствовать рюкзак и его вес. Вас по-прежнему все устраивает? Если нет, просто отрегулируйте рюкзак еще раз для большего удобства.

Рубрика -

При работе трактора МТЗ-80/82 с широкозахватными орудиями устанавливайте вилки 5 и 23 (см. рис. " ") на прорезь. Это обеспечит лучшую приспособляемость органов орудия к рельефу почвы по ширине захвата.

Конструкция правого раскоса 17 предусматривает его регулировку по длине с помощью рукоятки 21.

Для уменьшения длины раскоса рукоятку вращайте против часовой стрелки, для увеличения - по часовой.

Не регулируйте левый раскос при работе с навесными орудиями, длина его должна быть постоянной и равной 515 мм. Для выравнивания плуга в поперечной плоскости регулируйте правый раскос.

Выравнивание глубины хода передних и задних рабочих органов навесного орудия обеспечивается регулировкой длины центральной тяги 24. Регулируйте длину тяги 24 вращением трубы с помощью рукоятки 25.

Следите, чтобы контргайки раскоса, ограничительных цепей и центральной тяги были надежно затянуты: ослабление затяжки контргаек может привести к нарушению регулировки и к обрыву резьбы.

При дальних переездах трактора с орудием для улучшения проходимости агрегата укоротите центральную тягу 24.

В кронштейны 6 ввернуты регулировочные болты 8, которые обеспечивают натяжение цепей при подъеме орудия в транспортное положение для уменьшения раскачивания его в поперечной плоскости.

Регулировку болтов 8 проводите, соблюдая следующий порядок:

  1. присоедините орудие к шарнирам продольных и центральной тяг. Вверните регулировочные болты 8 в кронштейны до отказа.
  2. приподнимите орудие так, чтобы его рабочие органы не касались земли.
  3. отрегулируйте длину ограничительных цепей вращением стяжек так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в соответствии с руководством по эксплуатации орудия. Для навесных плугов свобода качания в горизонтальной плоскости должна быть 125 мм. в каждую сторону от среднего положения.
  4. отрегулируйте длину правого раскоса на заданную глубину обработки (при работе с плугами).
  5. поднимите орудие в транспортное положение, выворачивая болты 8 из кронштейнов, натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более 20 мм. в обе стороны.
  6. закрепите надежно контргайками. Каждое изменение длины правого раскоса сопровождайте регулировкой болта правого кронштейна для обеспечения самоблокировки ограничительных цепей.

При междурядной обработке, севе, а также при работе с использованием продольные тяги навесного устройства полностью блокируйте от поперечных перемещений во избежание повреждения растений или раскачивания орудия. Блокировку осуществляйте путем максимально возможного укорочения длины цепей в пределах существующей регулировки; в этом случае регулировочные болты вверните в кронштейн до отказа.

Нарушение указанного порядка может привести к обрыву ограничительных цепей или другим поломкам.

Для блокирования навесного устройства в транспортном положении выполните следующее (см. рис. " "):

  • 1 - откройте заднее окно трактора.
  • 2 - поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, установив рукоятку распределителя в позицию "подъем".

Упор 10 гидромеханического клапана гидроцилиндра должен находиться в крайнем заднем положении на штоке гидроцилиндра.

  • 3 - опустите рукоятку 13 в нижнее положение.
  • 4 - поставьте рукоятку распределителя в "плавающее" положение. Под действием навешенного орудия поворотный рычаг повернется и зуб 12 должен войти в контакт с захватом 1.

Для разблокирования навесного устройства проделайте следующее:

  1. поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, установив рукоятку распределителя в позицию "подъем".
  2. поднимите рукоятку 13 в верхнее положение.